Архивы:

  • 29Дек

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Bigred

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Итак, если в следующем году в нашу дверь постучится Шестёрка, то Космодесант не останется в аутсайдерах. Однако, как же именно им удастся пережить все изменения в игровых правилах и занять достойное место среди сильнейших армий?

    Начнём с самого главного — я не думаю, что нам нужна «киношная десантура». Я думаю, что кодекс Серых Рыцарей по-прежнему должен представлять собой армию, о которой можно сказать «мало моделей — высокая эффективность», но у Империума должна быть лишь одна армия, возводящая этот слоган в железное правило. Но тогда перед нами встаёт вопрос, как же нам расширить список играбельных моделей и разнообразить его, чтобы по полной использовать уже устоявшуюся и привычную линейку моделей (и правил к ним!), которой обладает Космодесант?

    И вот, что я могу сказать по этому поводу:

    1) Командных Взводах (Space Marine Command Squads) занимающие раздел HQ. Cтоит добавить/вернуть клевых опций для Командных Взводов, основанные на разнообразии экипировки. Обычный Командный Взвод — это все хорошо, но уже пора вернуть Терминаторский Командный Взвод. Командный Взвод на мотоциклах — а почему бы и нет? Почему бы не разнообразить экипировку и вооружение командиров, как это и было раньше?

    2) Тактические Взводы (Space Marine Tactical Squads), которые могут сделать хоть что-то. В свете последних событий, неоднократно оклевещенные, они в то же время являются самыми испытанными десантниками, опыт игры которыми не идёт в сравнение с опытом игры Разведчиками (Space Marine Scouts), Опустошителями (Space Marine Devastators) и Штурмовиками (Space Marine Assault Squads). Ведь по бэку все тактические десантники — опытные и умелые бойцчы, отслужившие во всех трех упомянутых подразделениях. Лично я хотел бы увидеть апгрейды Тактических Взводов, представляющие из себя некий компромисс между тем, чем они являются сейчас, и полностью оперившимися Стойкими Ветеранами (Space Marine Sternguards). Решение этой загадки я оставляю на вас.

    3) Пластиковый набор Стойких Ветеранов / Авангардных Ветеранов (Sternguard / Vanguard). Пора уже избавляться от металла в линейке миниатюр Космодесанта. Если этот пластиковый набор выйдет с битсами периода Ереси (ветеранскими доспехами), то это будет ещё лучше.

    4) Обычные полезные Терминаторы (Space Marine Terminators). Либо они станут дешевле, либо станут ещё смертоносней. Только тогда взятие дополнительного взвода Терминаторов станет жизнеспособной альтернативой Громовым Молотам и Штурмовым Щитам. Лично я останавливаю свой Выбор на том, чтобы дать всем стандартным Терминаторам особые боеприпасы Стойких Ветеранов для Штурмовых Болтеров. В конце концов, это всё ТЕ ЖЕ САМЫЕ парни, только носящие большие бронекостюмы!

    5) Полезные Разведчики — давайте уже сдуем пыль с этих парней и вернёмся к Четвёрке. Нужно улучшить их характеристики и дать им все тот же ЛС Шторм — и они начнут творить чудеса!

    6) Специальные Персонажи для каждого Ордена Первого Основания — они обязательно должны их получить. Ведь они их заслужили.

    7) Полезные танки типа «Вихрь» (Space Marine Whirlwinds). Согласитесь, большой взрыв d3 на 5 дюймов, наподобие ракет Мантикора, это нечто. К тому же, когда в последний раз вы видели Вихрь на поле боя?

    8) Пластиковые или Finecast Громовые Пушки (Space Marine Thunderfire Cannon). Сборка металлической пушки — это слишком суровое испытание.

    9) Технодесантники (Space Marine Techmarines) с мощным военным оснащением. Серые Рыцари делают своих Технодесантников полезнее очень простым образом — они дают им контроль над клёвыми игрушками и гранатами. Но в нашем случае пока что мы имеем какие-то штуковины, полезные лишь в середине игры, и не стоящие своих очков.

    10) Пластиковые Contemptor Дредноуты — НУ ПОЖА-А-А-А-ЛУЙСТА!

     

    Автор: admin, 8:08 дп



комментариев 5

WP_Cloudy
  • Дмитрмй пишет:

    Полностью согласен!Правильные мысли.)

  • Михаил пишет:

    Не было орденов первого основания, это ересь.
    По существу, не вижу фиксов, дайте уберспособности тому то томуто….
    Просто элементарно — тактические взводы следует довести по цене эквиваленту в других кодексах, если подтверлятся слухи о скорострельности — то тактичка на дропе будет весьма опасным врагом.
    Ещё один дред — да в топку его, бэк и так уже осложнился всяческими ересями, хватит старого, но по разумным правилам.
    Вангарды никогда не появятся на столе пока их цена трехкратно превышает их возможности, совершенно неясно с какой целью их вобще придумали? Они ничем не отличаются от ассолтников — кроме высокой цены. И вот тут — не помешало бы то, что делает десант десантом. Какое-то правило, что слелает ассолт слот дееспособным. Кстати, если опять же слухи подтвердяся, то по джет пехите будет сложнее попасть из стрелкового. Если в слот фасты переннесут штурмтерми, то будет просто шикарно. Ибо Элита нерезиновая, а все остальное провисает.
    Ну и самое главное — это то, что сделает расписки десанта смертоносными — это таки регулирование именно главной фишки десанты — собственно раш на первый ход (дип страйки дропами, аутфланки спидерами и почее) Пока что морячки очень сильно с этим провисают. нет возможности, без влияния кубов полностью выстроить свою игру на внезапности атаки.

  • Капитан Барбариска пишет:

    В пятой редакции именных СЛИШКОМ подняли.Вернули бы систему особенностей орденов.
    Finecast — в топку.
    А контемпторы по визивигу не пройдут…

  • Капитан Барбариска пишет:

    И вернулся бы лазплаз…

  • konanus пишет:

    Насчет орденов первого основания-это дурь. Первого основания только легионыB3HE

Ваш комментарий

*