Архивы:

  • 15Сен

    Источник: Games Workshop

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Ровная трасса

     

     

    Моделирование. Шоссе выглядит великолепно, и его довольно легко сделать. Здесь будет недостаточно просто использовать песок для моделирования: вам придётся проследить, чтобы его поверхность была более гладкой, без явных неровностей и булыжников — как те улицы, по которым мы каждый день ездим на машине или ходим пешком.

     

    Покраска. Сперва сделайте лёгкий драйбрашинг (техника сухой кисти) песка смесью красок Shadow Grey и Chaos Black. После этого вы можете изобразить на дороге всё, что душа пожелает. В данном случае мы нанесли на дорогу полосы разметки несколькими слоями Skull White. Чтобы сделать стрелку, мы сперва нанесли слой Skull White, а после — Sunburst Yellow. Когда декоративные элементы высохли, нанесите мелкие точки краской Chaos Black то тут, то там, как будто краска там стёрлась.

    Повреждённые городские улицы

     

     

     

    Моделирование. Как один из вариантов подставки-шоссе, городские улицы повреждены немного сильнее. Чтобы сделать небольшие трещины в тротуаре, вам сперва придётся вырезать тонкие зазубренные полосы из полистирола или тонкого пластика. Затем разместите их на базе и приклейте. Сравняйте с подставкой одну сторону полистирола при помощи «зелёнки», но другую грань оставьте чистой. Лёгкие изломы и выступающие элементы придадут дороге потрескавшийся вид. Когда вы сделаете все эти разломы в асфальте, приклейте поверх модельный песок, как в предыдущем примере.

     

    Покраска. Используйте ту же технику покраски, как и в случае с ровным шоссе. Примените разнообразные дорожные отметки, если играете в городах. В нашем случае мы нанесли на подставку стоп-линии и знак «V», применив ту же технику, что в предыдущем примере.

    Грязная дорога

     

     

     

    Моделирование. Чтобы смоделировать грязь посреди поля, смешайте немного «зелёнки». Раскатайте её по поверхности подставки при помощи инструментов для лепки. Не раскатывайте зелёнку слишком толсто, нам понадобится лишь тонкий слой. Если на подставке останутся утолщения, примните их чем-нибудь, что не оставит отпечатков пальцев. Затем возьмите колесо от мотоцикла Космодесанта, аккуратно намочите его и пару раз прокатите по тонкому слою зелёнки. Добавьте текстуру с помощью песка, если вам будет угодно, и подставка будет готова.

     

    Покраска. Всю подставку обработайте сухой кистью с краской Scorched Brown, а затем повторите процедуру с краской Dark Flesh. Песок тоже покрасьте драйбрашингом в следующей последовательности: Bestial Brown, Graveyard Earth, а затем Bleached Bone. Мелкую гальку покрасьте смесью красок Shadow Grey и Chaos Black в пропорции 2 к 1, а затем нанесите последовательно два слоя красок Codex Grey и Fortress Grey. Воспользовавшись краской Dark Flesh, покрасьте грязь в более тёмные тона в углублениях. Когда краска окончательно высохнет, покройте грязь глянцевым лаком, чтобы она казалась свежей. Когда лак хорошо просохнет, приклейте на песок статичную траву от «Цитадели» — пучками, то тут, то там.

    Сухие пустынные Равнины

     

     

     

    Моделирование. Чтобы создать потрескавшуюся пустынную равнину, сперва смешайте достаточное количество зелёнки. Размажьте её по подставке в тех местах, где у вас будет потрескавшаяся Пустыня. Вам понадобится достаточно толстый слой зелёнки, чтобы добиться нужного эффекта, однако не перестарайтесь с этим. Разгладьте зелёнку, чтобы устранить все отпечатки от пальцев и приспособьте куда-нибудь остатки зелёнки, собранной по краям подставки. Теперь, используя конец лезвия вашего скульптурного инструмента, вычертите на зелёнке трещины. Когда вы закончите с этим, снова разгладьте поверхность подставки и срежьте лишнее с её краёв. После этого наклейте немного песка на свободные от зелёнки области на подставке.

     

    Покраска. Одним драйбрашингом здесь не обойтись, если вы хотите добиться более чем удовлетворительных результатов, так что мы прибегнем к некоторым хитростям. Однако, сперва всё же хорошенько обработаем сухой кистью всю подставку сухой кистью с краской Bestial Brown. Оставим на время потрескавшуюся землю и сделаем драйбрашинг песчаных областей в следующей последовательности цветов: Vomit Brown, Bubonic Brown, Desert Yellow и, наконец, Bleached Bone. Теперь вернёмся к нашим трещинам в земле. Разведите водой вашу краску и покройте каждый треснувший сегмент подставки той же последовательностью цветов, что использовалась нами ранее для песка. Если вы захотите, приклейте пару пучков сухой статичной травы на песчаных областях.

    Покрытый снегом горный перевал

     

     

     

    Моделирование. Создание такого типа подставок аналогично моделированию покрытых грязью подставок из предыдущего примера. После того, как вы сделаете отметины от шин, покройте базу песком и «разбросайте» кое-где гальку (но не забудьте оставить место для мотоцикла).

     

    Покраска. Хорошо обработайте сухой кистью с краской Scorched Brown всю подставку, а затем повторите процесс с более лёгким нажимом цветом Dark Flesh. Теперь сделайте драйбрашинг песчаных областей цветами Graveyard Earth и Kommando Khaki. В случайных местах нанесите на подставку мелкие крапинки краской Catachan Green. Выделите мелкую гальку смесью красок Shadow Grey и Chaos Black в пропорции 2 к 1, а затем покрасьте в Codex Grey и Fortress Grey. Покрасьте грязь ещё раз цветом Dark Flesh в нескольких местах, чтобы выделить её. Когда все краски высохнут, покройте грязь глянцевым лаком, чтобы сделать её свежей. Когда лак просохнет, приклейте модельный снег от «Цитадели», моделируя снежный покров.

    Обсидиановое поле лавы

     

     

     

    Моделирование. Лаву можно смоделировать с помощью обсидиана, потоков лавы и пепла. Смешайте немного зелёнки и поместите несколько комков там, где хотите сделать обсидиановые выходы пластов. Прижмите камни к зелёнке, а затем разгладьте её по подставке. Для маленьких потоков лавы приложите тонкую полоску зелёнки и пригладьте её края к подставке. Теперь выковыряйте в ней небольшую зубастую расщелину при помощи конца лезвия для работы по лепке. Когда работа будет окончена, приклейте немного песка вокруг камней и потоков лавы.

     

    Покраска. Обработайте всю базу сухой кистью с красками Codex Grey и Fortress Grey в разных местах. Теперь покрасьте скалы и область вокруг лавы чистым Chaos Black. Саму лаву в глубине расщелины покройте слоем Scab Red, затем Blood Red, а после нанесите немного Fiery Orange то тут, то там. Завершите покраску камней и потоков лавы, нанеся на них глянцевый лак. Когда лак высохнет, он придаст скалам блестящий вид обсидиана.

    Ручей в редком подлеске

     

     

     

    Моделирование. Чтобы создать подставку с редким подлеском и показать, что ваш мотоцикл здесь только что проехал, вам понадобится снова смешать немного зелёнки. Раскатайте её посредине подставки и удалите отпечатки пальцев. При помощи края лезвия вашего скульптурного инструмента создайте аккуратные тоненькие разрезы в грязи. Далее возьмите нож для хобби и сделайте ещё более тонкие ответвления от основных потоков ручейка. Если хотите, используйте старый приём с колесом, чтобы добавить следы шин, проходящие через грязь. Когда все остальные работы будут завершены, покройте подставку песком и добавьте гальку.

     

    Покраска. Всю подставку обработайте сухой кистью с краской Scorched Brown. Теперь повторите драйбрашинг цветом Dark Flesh для песка и добавьте крапинок краской Catachan Green. Выделите гальку смесью Shadow Grey и Chaos Black в пропорции 2 к 1 и покройте двумя последовательными слоями Codex Grey и Fortress Grey. Теперь нанесите несколько аккуратных слоёв истончённого Graveyard Earth на грязь. Разведите с водой немного краски Catachan Green и слегка пройдитесь ею по грязи, изображая водоросли и мох. Нанесите глянцевый лак на выступающие грани грузи и следов от шин. Когда лак высохнет, наклейте немного листвы и модельный флок, чтобы придать подставке завершённый вид.

    Руины имперского города

     

     

     

    Моделирование. Чтобы добавить на подставку городские руины, откройте вашу коробку с битсами (или коробки ваших друзей…) и найдите пару компонентов от пластиковых городов. Порежьте битсы на части и разместите на подставке. Убедитесь, что ваша модель мотоцикла сможет найти себе место на подставке после этого, так что не забывайте о ней в процессе работы. В нашем случае переднее колесо мотоцикла будет приподнято, наехав на кусок развалин. Когда все детали найдут своё место, приклейте немного шершавого песка вокруг них, а остальное пространство подставки заполните более ровным песком.

     

    Покраска. Начните покраску с песка. Сделайте драйбрашинг всей его поверхности цветом Shadow Grey, а затем то тут, то там нанесите крапинки краской Scorched Brown, чтобы разнообразить однообразный грунт. Продолжайте драйбрашить песок краской Codex Grey, а затем нанесите лёгкий слой краски Fortress Grey. Покрасьте руины любым цветом на свой Выбор. Мы сделали драйбрашинг руин, как показано выше, цветом Dark Angels Green, а затем Snot Green. Далее мы сделали финальную проливку руин разбавленными с водой чернилами Brown Ink. Кроме того, мы применили эту же проливку к текстуре песка, чтобы связать элементы подставки вместе.

     

    Автор: admin, 7:35 дп



комментария 3

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*