Архивы:

  • 21Июл

     


    Источник: Games Workshop

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Как вы знаете, дайсы — важная часть варгеймов: они могут нести смерть и Разрушение вашим врагам или пойти против вас, когда вы меньше всего ожидаете, и помочь вам проиграть все тесты на Лидерство. Чтобы отметить выход «Шторма Магии», GW вместе с Дэйвом Кроссом порадовали нас наборами кубиков, достойных самых могущественных волшебников. Как заметил сам Дэйв, он создал не один набор, а целых девять — по одному на каждую Школу Магии и девятый сет, в котором содержится по одному кубику из предыдущих.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Однако, эти дайсы долго не задержатся на складах, так что, если хотите заполучить их, вам следует поторопиться с заказом. Фактически, я очень удивлюсь, если вы всё ещё продолжаете читать этот абзац…

     

    Кроме того, были перевыпущены некоторые старые модели, которые теперь можно использовать в играх «Шторма Магии». Рекущий Истину (Truthsayer) — исполняющий ритуалы жрец с острова Альбион, мистической земли, затянутой туманами. Этот могущественный волшебник может быть очень полезен в игре и поможет удерживать Точки Арканы.

     

     

     

    Тёмный Эмиссар (Dark Emissary) — фактически, антипод Рекущего Истину и также не уступает ему в силе (хотя он предпочитает более «бо’льную» магию). Оба этих спелл-кастеров, а также капающая и сочащаяся Болотная Тварь (Fenbeast), теперь доступны для пред-заказа в линейке Citadel Finecast и могут быть «прикованы» к армии с помощью Связывающего Свитка (Scroll of Binding), если вы играете с правилами «Шторм Магии».

     

    Также ради вас Из глубин прошлого на белый свет было вытащено, выпихано и вытянуто два чудовища. Ламмасу (Lammasu) и Большой Таурус (Great Taurus) были заново отлиты из смолы по технологии Citadel Finecast и тоже доступны для пред-заказа. Так что, если вы любите яростных летающих быков или волшебных сладкоголосых монстров, то это ваш Выбор. Но это ещё не всё: GW также выпустили Холодного (Cold One) без седла и удил, тоже из смолы, так что вы можете собрать их в стаи, чтобы схрумкать оппонента. Так же, как и Тёмного Эмиссара с Рекущим Истину, этих чудовищ можно добавить в армию с помощью Связывающего Свитка.

     

    Фу-х, появилось ещё больше клёвых вещей для «Шторма Магии». Придётся теперь выбирать, какой набор дайсов лучше всего подходит Рекущему Истину или Тёмному Эмиссару, а, может, и обоим. Хм-м… сложный Выбор.

     

    Из-за «Шторма Магии» в главном офисе GW все были так взбудоражены, что не удержались и собрались все вместе в среду вечером в клубе-кафе «Warhammer World» на игру. Саймон Грант (командир Высших Эльфов и один из авторов «White Dwarf», кодовое имя «Викинг») взял на себя командование Силами Порядка, а Ник Байтон (скорый на руку художник, координатор ивентов, кодовое имя «Энт«) принял командование Силами Разрушения. Около 20 хоббистов, включая автора сей статьи, присоединились к нам на поле боя, чтобы сотворить пару заклинаний и потолкаться своими огромными монстрами. И вот что из этого получилось…

     

    Игра была построена вокруг книги «Могила Разумова» (такое вот имя для волшебника придумал иностранный автор: «Разумов» — прим. пер.) и включала в себя огромную могилу, возвышающуюся над всем полем сражения. Цель миссии, как и всех битв в книге «Шторм Магии», была в том, чтобы удержать под контролем как можно больше Точек Арканы и оборонять их от врага. Я принёс с собой своего Василиска (Cockatrice), чтобы присоединить его к моей обычной армии Лесных Эльфов. На фотографии ниже вы как раз видите мою предполагаемую цель.

     

    Большой Жабий Дракон (Great Toad Dragon) покрашен Томом Петерсом. Том использовал своё брутальное уродливое создание как скованное чудище для армии Воинов Хаоса. Я рассчитывал обратить его в камень с помощью Взгляда Окаменения Василиска. Это будет не просто (ну же, пусть выпадет 6!), но я должен был попробовать.

     

    Но, к сожалению, мои планы провалились… Три Паука Арахнарока (Arachnarok Spiders) (Ник использовал одного Сквиггота как прокси) проложили свой путь по полю боя прямо к моей армии, а за ними последовала орда Бистменов и Малагор Тёмное Предзнаменование (Malagor the Dark Omen). Могла ли небольшая кучка Лесных Эльфов выстоять против армии пауков размером с планету или орды зверолюдей-мародёров, жаждущих насилия? Конечно, могла (я, знаете ли, по натуре оптимист). Вместо бегства я лучше засмотрю одного из пауков до смерти.

     

    И дуэль началась! Арахнарок VS Василиск. Печально, но факт: Василиск не сумел выполнить Героический Смертельный Удар по пауку, хотя Ник выглядел крайне озабоченным по этому поводу. Два монстра затем поклевали и пожевали друг друга, прежде чем надоедливые Гоблины, наконец, не ранили смертельно моего Василиска. Тем временем, поток заклинаний был направлен в мою сторону стоящим неподалёку Малагором, который ещё и съел один из кубов на Разрушение. К сожалению, одно его заклинание прошло и оказалось настолько разрушительным, что я понёс сокрушительные потери. Кликните по фото, чтобы увидеть, что осталось от моей армии после пары проваленных тестов на Лидерство.

     

    Тем временем, на другом конце поля битвы Гигант Костедроб (Bonegrinder Giant) от фирмы «ForgeWorld» направился в самую гущу боя, где был «нормальный» огромный Гигант (Giant), который в сравнении смотрелся совсем не страшно. Учитывая неслабый разбег, мы ожидали, что Костедроб с ходу пнёт Гиганта и отправит его на орбиту, однако мы были поражены, когда маленький синий Гигант заорал так громко, что Костедроб замер в замешательстве. Для Колдуна Инженера Скэйвенов (Skaven Warlock Engineer) этого оказалось достаточно, чтобы «расковать» его с помощью своевременного заклинания в следующем ходу, как раз перед тем, как он взорвал всё вокруг Точки Арканы, где стоял.

     

    Пока вокруг бушевали сражения, я сделал фото этого отряда Унгорских Налётчиков (Ungor Raiders), которые оказались весьма полезны при обстреле волшебников, засевших наверху Точек Арканы. Их способность внезапно появляться на поле боя позади вражеских построений очень полезна и часто проходит неожиданно. К несчастью, стоящего поблизости Мага-Жреца Сланна (Slann Mage Priest) эти их достоинства не очень впечатлили, и он порубил их на корм монстрам.

     

    Дерущийся клубок из чудовищ посередине стола был поистине громадных размеров; там было не меньше трёх монстров, каждый из которых пытался отхватить кусок от соседа. Химера (Chimera) и Карнозавр (Carnosaur) устроили некое подобие дуэли для монстров и одновременно убили друг друга, оставив огорчённую Мерзость из Адской Бездны (Hell Pit Abomination) одну одинёшеньку посреди поля боя. К счастью, она погналась за колесницей и провалила бросок на возвращение.

     

    А это бравые Копейщики Высших Эльвоф (High Elf Spearmen) Саймона, которые храбро удерживали Могилу Разумова большую часть игры. С заклинанием Ртутные Мечи (Quicksilver Swords), висящим на них всю игру, никто не захотел бросить им вызов. В конце концов, победа осталась за Силами Порядка, которые удержали больше Точек Арканы, чем Силы Разрушения, а также Могилу Разумова. Невероятно весёлая игра подошла к концу…

    …но только не для Колдуна Инженера Скэйвенов! У Икита Когтя (Ikit Claw), Верховного Инженера, должно быть, был неудачный день, когда разыгралось наше сражение. Заняв тёплое местечко на Точке Арканы, он выбросил мискаст, после чего каждый Колдун Инженер (все из которых также занимали свои Точки Арканы) получил многократный удар всеми мыслимыми и немыслимыми видами магии. Не смотря на это, Икит Коготь каким-то образом умудрился выжить. И тогда он взорвался. И его Точка Арканы тоже взорвалась. А заодно и всё вокруг.

     

    Автор: admin, 7:38 дп



комментария 2

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*