Архивы:

  • 20Июл

    Источник: Games Workshop

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Часть 5. Ульрик Убийца

     

    Ульрик Убийца (Ulrik the Slayer) — старейший из Космических Волков, за исключением разве что Дредноутов. За свою долгую карьеру он сражался в несчётных битвах, с честью выходил победителем и раз за разом прославлял свой орден. Однако, когда ему предложили возглавить одну из Великих Рот, он отказался от такой чести, предпочтя сражаться бок о бок со своими боевыми братьями Космическими Волками, нежели командовать ими. Вместо этого Ульрик стал Волчьим Жрецом (Wolf Priest) и долгие годы занимался тем, что отбирал и тренировал рекрутов, ставших с годами величайшими воинами Ордена.

    Сочетание жизненного опыта и природной свирепости делает Ульрика поистине прекрасным воином, и на поле боя его врождённая харизма и навыки наставника внушают в сердца Волков уверенность в победе.

    Те, кто хорошо знают Ульрика, однако, обеспокоены тем, с каким презрением он относится к опасностям, абсолютно игнорируя их. В каждой битве, где ему удаётся поучаствовать, Ульрик подвергает свою жизнь огромному риску, поклявшись любой ценой выслеживать и убивать величайших чемпионов и чудовищ среди врагов Человечества.

    На игровом столе

    Ульрик занимает слот HQ в армии Космических Волков. Это отличный боец ближнего боя, способный с относительной лёгкостью повергнуть могучих врагов. Кроме того, он воодушевляет Космических Волков, которые видят его сражающимся на их стороне.

    Клятва Убийцы (Slayer’s Oath)

    Ульрик олицетворяет собой священный долг всех Космических Волков защищать невинных от чудовищных врагов Империума. Когда Ульрик и взвод, в котором он находится, направляют свои атаки против модели со Стойкостью 5 или выше, они могут перебрасывать проваленные броски на попадания и ранения.

    Наставник (Mentor)

    Ульрик выбрал и обучил великое множество талантливых воинов, совершивших массу великих и благородных деяний. Перед началом игры выберите одну модель в своей армии, которую тренировал лично сам Ульрик: эта модель получает +1 к WS.

    Волчий Шлем Русса (Wolf Helm of Russ)

    Волчий Шлем Русса — драгоценная реликвия Ордена Космических Волков, предположительно, изготовленная самим Леманом Руссом (Leman Russ). Любой юнит Космических Волков, который может провести линию обзора к Ульрику, может перебрасывать проваленные тесты на Мораль. Кроме того, независимые персонажи оппонента могут распределять свои атаки ближнего боя на Ульрика, только если сперва пройдут тест на Лидерство.

    Плащ Ульрика насыщенного коричневого цвета, который Нейл Грин выбрал, чтобы Ульрик не казался слишком «чёрно-белым». Он покрасил его в базовый цвет Scorched Brown, а затем высветлял с помощью Bestial Brown, Vomit Brown и, наконец, Bleached Bone, прежде чем пролить проливкой Ogryn Flesh. Когда всё высохло, Нейл повторил высветление цветом Bleached Bone.

    Нейл покрасил Волчий Шлем тем же способом, как и другие кости, однако, поскольку это почитаемая древняя реликвия, он добавил одну деталь. «Я хотел придать ему по-настоящему древний вид, так что я сделал проливку из Scorched Brown и Goblin Green и покрасил ею в углублениях, особенно вдоль и между бровей. Зеленоватый цвет, который она оставила, создаёт ощущение древности».

    Часть 6. Рагнар Черногривый

     

    Рагнар Черногривый (Ragnar Blackmane) — Волчий Лорд (Wolf Lord), могучий Воин, храбрый лидер и Бесстрашный боец. Кроме того, он самый молодой Космический Волк, когда либо достигавший ранга Волчьего Лорда, и все, кто сражался вместе с ним, знают, что он обречён на ещё большее величие.

    Сага Рагнара наполнена смелыми подвигами и кровавыми битвами, коих хватило было бы и на долю старого Волчьего Лорду, всю свою жизнь посвятившего исполнению долга. Однако Рагнар имеет не по возрасту длинные клыки; он довольно дерзок и опрометчив, бесстрашие и жажда битвы кипят в его молодой крови, и Рагнар уверен, что он — единственный, кто сможет с триумфом пройти самые тяжкие испытания.

    Будучи ещё претендентом на вступление в армию Волков, он убил огромного Черногривого Волка и притащил его неподъёмную тушу к Когтю, как доказательство своего подвига. Уже Кровавым Когтем Рагнар одержал верх над Колдуном «Тычячи Сыновей» (Sorcerer of the Thousand Sons) и совершил сотни других славных деяний, самым выдающимся из которых было Убийство Варлорда Орков Бозага Кхана (Borzag Khan) вместе со всей его свитой. Спустя какое-то время Рагнар отомстил за своего Волчьего Лорда Берека Железного Кулака (Berek Ironfist), уничтожив его убийцу — чемпиона Хаоса, и его самого назначили Волчьим Лордом. Это была величайшая честь для столь юного Волка.

    Вера боевых братьев в Рагнара превознесла его в иерархии ордена до Волчьего Лорда, и они не безосновательна. Рагнар стал мастером планетарного штурма, правой рукой Логана Гримнара (Logan Grimnar). Он дерзок и смел, и воины любят его как командира.

    На игровом столе

    Рагнал Черногривый — невероятно мощный боец ближнего боя. Он не только смертельно опасен в бою, но его присутствие также делает твёрже всех членов взвода.

    Безумная Удаль (Insane Bravado)

    В пылу сражения Рагнар проливает кровь врагов и несёт возмездие во имя Императора с такой неудержимой яростью, словно он всё ещё Кровавый Коготь. Рагнар и любой взвод, к которому он присоединился, всегда должны атаковать, если они могут это сделать, однако в этом ходу они получают +D3 к показателю Атака (вместо +1, как обычно).

    Боевой клич (War Howl)

    Рагнар знаменит своим леденящим душу воем, который он издаёт, атакуя врага. Кровь его союзников от этого звука закипает, а сердца врагов замирают. Любой взвод, возглавляемый Рагнаром, получает специальное правило Яростная Атака. К тому же, один раз за игру Рагнар может наделить этой способностью всех Космических Волков в пределах 12 дюймов (только на один ход).

    Если рассматривать армию Космических Волков, ориентированную на ближний бой, сложно представить предводителя лучше Рагнара, поскольку он может увеличивать Силу и Инициативу каждой модели, атакующей в радиусе 12 дюймов. Самое то для отчаянной атаки на превосходящего врага.

    Даррен Латам покрасил миниатюру Рагнара Черногривого для коллекции «Студии». «Рагнар — классическая модель и даже сегодня смотрится великолепно. Оригинальная модель в нашей коллекции была покрашена Майком МакВеем, бывшим героем команды «Хеви Металл», так что я опирался на эту работу. Если вы посмотрите на старые модели Рагнара, то заметите, что его доспехи светлее, чем у остальных Космических Волков в коллекции: это для того, чтобы он выделялся из основной массы моделей. Я решил покрасить его, используя тот же приём.»

    Каждый Волчий Лорд Космических Волков имеет своё собственной знамя Великой Компании, штандарт, который смело развивается и предупреждает о его приближении. Знамя Рагнара несёт изображение великолепного Черногривого Волка, попирающего знак Хаоса. Это символизирует победу Рагнара над чемпионом богов Хаоса, убившим Берека Железного Кулака. Прочие изображения на знамёни Волчьего Лорда обозначают его деяния и символизируют великую гордость воинов Великой Роты.

    Часть 7. Логан Гримнар

     

    Логан Гримнар (Logan Grimnar) — Великий Волк, Верховный Король Фенриса и на данный момент лидер Ордена Космических Волков. Пока орденом управляет этот Легендарный Герой, храбрость и преданность Императору Человечества царят в сердцах Космических Волков. Он из тех старых и жёстких военачальников, которые пьют Крепкий эль и едят недожаренное мясо за одним столом со своими подчинёнными и Плечом к Плечу с ними идут в бой. Он больше, чем герой, и его Космические Волки восхищаются своим Королём, готовые последовать за ним в пасть самой бездны на защиту Человечества.

    Как глава Ордена Космических Волков, Логан Гримнар участвовал в величайших сражениях истории Космических Волков. Это его голос приносил сплочение в ряды дрогнувших защитников Армагеддона, отражающих атаки Берсеркеров Хаоса (Chaos Berzerkers) под предводительством Ангрона в первой Войне Армагеддона. И по его зову Ордос Маллеус отправили Серых Рыцарей, спасших этот обречённый мир.

    Более половины тысячелетие Логан Гримнар присматривает за Сынами Русса, сокрушая Вааагхи! Орков, вторжения Эльдар и Хаоса. Кроме того, он вёл войну и с организациями Империума, поскольку, по его мнению, любая Угроза для его владений должна быть устранена. Гримнар готов сражаться с кем угодно и где угодно, о чём и предупреждает любого, кто перейдёт ему дорогу: лучше иметь Старого Волка в друзьях, чем во врагах.

    На игровом столе

    Логан Гримнар — занимает слот типа HQ в армии Космических Волков. Он, без вопросов, самый могущественный лидер, доступный армии Космических Волков. В ближнем бою он практически неудержим, способен прорвать любой строй врага и повышает потенциал всех Космических Волков, сражающихся рядом с ним.

    Живая Легенда (Living Legend)

    Логан Гримнар является одним из самых высокочтимых героев Империума. Один раз за игру он может призвать своих последователей усилить их старания. Все дружественные модели в радиусе 18 дюймов получают +1 к Атаке на этот ход.

    Король (The High King)

    Логан Гримнар искусен во всех методах ведения войны и способен легко воодушевить всех вокруг. В начале каждого хода Логан Гримнар и юнит, в котором он состоит, могут использовать преимущества одного из следующих специальных правил: Бесстрашие (Fearless), Охотники на Танки (Tank Hunters), Неумолимые (Relentless) или Ненавистный Враг (Preferred Enemy).

    Джо Томашевски покрасил миниатюру Логана Гримнара для «Студии». Каждый Великий Волк заменяет свою персональную геральдика на символ Волка, Который Выслеживает Звёзды, и Джо изобразил его на наплечнике Гримнара, используя декаль из набора Космических Волков. Так как Джо хотел, чтобы знак был белым, он покрасил всю плечевую пластину в тёмно-серый базовый цвет, прежде чем использовать декаль (которая на самом деле чёрная). Затем он аккуратно закрасил декаль белой краской и покрасил остальную часть наплечника чёрным.

    Топор Моркаи — необычное оружие. Это трофей, оставшийся после победы над Чемпионом Хаоса. При его покраске Джо использовал тёмно-красные цвета, чтобы изобразить эффект свечения внутренним светом. Чтобы сделать это, он смешал Chaos Black и Scab Red для базового цвета и сделал медленный аккуратный блендинг от Scab Red к Blood Red, завершив всё резким высветлением Skull White. Чтобы красный не выглядел розовым, Джо покрыл красные области проливкой Baal Red.

     

    Автор: admin, 8:12 дп



комментария 2

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*