Архивы:

  • 10Июн

    Когда появляется новый сет, в нем всегда есть несколько карт, не получающих в начале того уважения, которого они заслуживают. Я помню драфт на пререлизе Ravnica, когда Halcyon Glaze и Mark of Eviction были 15 пиком, оставаясь в сайдбордах, не видя свет дневной. Две недели спустя Halcyon Glaze и Mark of Eviction стали первыми пиками.

    Некоторым картам требуется больше времени на то, чтобы получить признание. Прошли долгие недели, пока игроки осознали, что Leonin Bola – хорошая карта, но наивысшей похвалы она была удостоена, когда Zvi Mowshowitz взял ее над Fireball.

    Однако далеко не все недооцененные карты становятся невообразимыми первыми пиками. Иногда ими оказываются слегка играбельные карты, но все же являющиеся неплохими сайдбордными опциями; или это могут быть условные карты, зависящие от сочетания с другими; или же они – просто существа выше среднего уровня, которых в начале рассматривали как средние. Не важно, насколько хороша сама карта, если она не получает заслуженного уважения за весь свой потенциал, то она — недооцененная.

    Glaze Fiend – недавний пример карты, которая сначала показалась неиграбельной, однако сейчас много играется в артефактных колодах.

    Но довольно о прошлом. Давайте взглянем на несколько недооцененных карт из Alara Reborn.

    10. Demonspine Whip

    Эта карта получила очень плохую прессу. И в-общем понятно, за что – это постоянно требующее маны снаряжение, которое никак не защищает снаряженное существо. Это означает, что в большинстве игр вам придется переодевать Demonspine Whip несколько раз за игру.

    На ранней стадии игры Demonspine Whip дает нам очень мало. Если вы потратите целиком один из ходов только на то, чтобы пронести несколько очков дополнительных повреждений, ваш оппонент в это время будет заполнять стол вкусными и полезными существами, в то время как вы не получите ничего.

    Чаще всего Demonspine Whip не попадет в мою колоду. Но если у меня есть много существ с полетом, пробивным ударом или Unearth, то я серьезно рассмотрю заявку на включение в колоду, или по крайней мере, в сайдборд, от этого Снаряжения.

    Также Demonspine Whip хороша, если колода оппонента медленна.

    В отличие от остальных карт в этом списке, Demonspine Whip не сильно недооценена (вряд ли стоит ее брать выше 9-го пика или около того), но будут ситуации, когда ее стоит взять в колоду 23-ей картой, или первым кандидатом на доставание из сайда.

    9. Drastic Revelation

    Я часто видел, как Drastic Revelation приходила 12-ым, или даже еще поздним пиком. Но в правильной деке эта карта творит чудеса. Если у колоды низкая кривая маны и много существ с Unearth, Drastic Revelations часто будет даже лучше, чем Tidings.

    Вы можете спросить: "Что, правда? Drastic Revelation может быть лучше Tidings? Стив, ты в своем уме?"

    Да, я в этом абсолютно уверен.

    Если не принимать в расчет Unearth, при Пустой руке Drastic Revelation эквивалентен Tidings. А если кривая маны вашей колоды низка, Ничто не остановит васа от быстрого разыгрывания своей руки перед игрой Drastic Revelation к седьмому или восьмому ходу.

    Но если у вас в колоде есть Unearth, то после дрова карт вы можете скинуть на кладбище несколько таких существ, что не так уж и плохо.

    Если у вас правильная колода для Drastic Revelations, то она запросто может стать вашим первым пиком из бустера Alara Reborn.

    8. Etherwrought Page

    Etherwrought Page – солидный ролевой игрок. Она часто работает как Honden of Cleansing Fire, награждая вас двумя очками жизни каждый ход, когда вы заперли стол и обрабатываете оппонента по воздуху.

    Но эта карта может сделать больше.

    Бывают случаи, когда все три режима работы Etherwrought Page могут оказаться полезными. Улучшение топдека очень поможет вам, если и вы, и оппонент, сидите перед пустым столом или в обоюдном тупике.

    А Возможность ударить противника на 1 может оказаться верным решением в концовке игры.

    Если мана вашей колоды позволяет вам сыграть Etherwrought Page на четвертый или пятый ход, то этот артефакт должен быть у вас в деке. Из-за трех цветов в мана-косте частенько можно будет встретить ее 8-ым пиком или даже несколько позже, но определенно она не должна быть 13-ым.

    7. Kathari Bomber

    Kathari Bomber – мечта гонщика. Если он дважды войдет в игру (один раз из руки и еще раз за Unearth), вы нанесете четыре повреждения и получите четыре токена 1/1. Если добавить в колоду существ с полетом и/или немного бурна, то ваша позиция значительно упрочится, особенно, если у оппонента колода на exalted или на толстяках из Найи.

    Может показаться, что вы сдаете вашего летуна 2/2 всего лишь ради того, чтобы получить две фишки 1/1, но тот факт, что вы перед этим наносите два повреждения, меняет все. А всего лишь за 5 маны вы повторяете этот эффект. За одну карту и восемь маны, разделенные на две разумные части, вы получаете 4 повреждения и 4 токена.

    Конечно, первым пиком Kathari Bomber брать не стоит, но в районе 4-6-го пика – самое то.

    6. Leonin Armorguard

    Leonin Armorguard позволяет вам нанести хороший удар, не тратя лишний ход на улучшение позиции на столе.

    Он, конечно, не так впечатляет, как Rhox Charger, но в принципе, сравним с ним, а иногда даже и лучше чем тот зеленый первый пик.

    В ранней игре, когда у каждого игрока есть несколько примерно одинаковых по силе существ, Leonin Armorguard позволит вам нанести 4-6 дополнительных повреждений. В тупиковой же ситуации он даст вам очень большое преимущество, особенно если у вас есть еще какой-нибудь комбат-трик.

    Смело берите Leonin Armorguard, если ваша мана позволит вам сыграть его на четвертый ход.

    5. Skyclaw Thrash

    То, что Skyclaw Thrash – сине-красной заклинание, несколько снижает количество колод, в которых можно его сыграть. Но он хорош, реально хорош. И я не вижу причины, почему бы этой карте не заиграть на драфте.

    Пять маны за существо 4/4 без способностей – обычно не самая лучшая сделка. А тут люди смотрят на этого существа 4/4 за пять маны, которое через раз атакует как Дракон, и оставляют его в сайдборде. Так быть не должно. В отличие от ванильного 4/4 за пять маны, Skyclaw Thrash должен быть очень ранним пиком в тех колодах, которые могут его поддержать. На него можно даже посплэшиться.

    Я поначалу тоже недооценивал эту карту. Я думал так: "В половине случаев он не сможет стать летуном 5/5, и тогда оппонент легко заблокирует и убьет его".

    В половине случаев Skyclaw Thrash будет атаковать как Летун 5/5, но он всегда остается монстром 4/4. Карту с такими рекомендациями дОлжно брать где-нибудь на ранней или средней стадии драфта и ни в коем случае не оставлять пылиться в сайдборде.

    4. Arsenal Thresher

    Arsenal Thresher требует от вас колоды с большим количеством артефактов. Это может сделать ее мертвой картой для многих, но если у вас хорошая Эсперовская дека, то это – ваш Выбор.

    Если в колоде 15+ артефактов, Arsenal Thresher часто войдет в игру как 4/4 или 5/5, если вы получите его рано, и как минимум 3/3, если вы сможете увидеть его не раньше поздней стадии игры.

    3. Colossal Might

    Часто когда вы используете трик в ранней или средней игре, чтобы выиграть битву двух существ, вы поступаете хорошо. Особенно, если ваш трик дешев по мане и вы получаете за счет этого преимущество. Но это преимущество не воплотится в жизнь, если у вас нет еще одного дешевого заклинания, которое можно было бы сыграть во второй главной фазе хода.

    Однако Colossal Might не только предоставляет вам преимущество по мане, но также дает вам значительную прибавку к наносимым повреждениям каждый раз, когда разрешается.

    Когда я играю Colossal Might на пятый или шестой ход, чтобы пробить блокера, я чувствую, что ничего уже не сможет остановить меня в этой игре. Нанесение 3-6 дополнительных повреждений вкупе с избавлением от хорошего существа противника – это отличный результат за две маны.

    Colossal Might также очень хороша в концовке игры, так как позволяет нанести эти последние 3 (или 6, или 7) повреждения, заканчивающие битву.

    Если у меня есть нужная мана и я уже набрал много хороших существ, я с удовольствием возьму Colossal Might выше чего угодно, кроме совсем уж откровенных поломов и ремувала.

    2. Thopter Foundry

    Неделю или две назад Thopter Foundry возглавляла мой список самых недооцененных карт сета. Но, похоже, игроки начали понимать, насколько хорошим может быть этот токеногенератор с лайфгеном.

    В тех колодах, где можно получить полную отдачу, Thopter Foundry – абсолютная бомба. Нет ни одного коммона или анкоммона, которого бы я взял выше, чем Thopter Foundry в колоде с 15+ артефактами.

    Вашему оппоненту становится очень трудно справиться с вами, если у вас на столе Thopter Foundry, дающей вам много летунов. В конце концов, она может превратить в летающее существо 1/1 даже самое себя

    1. Ethersworn Shieldmage

    Ethersworn Shieldmage несмненно – самая недооцененная карта в Alara Reborn. Я часто встречал Ethersworn Shieldmages 6-7 пиком. Такого быть не должно.

    Есть лишь несколько карт, которых я бы взял выше, чем Ethersworn Shieldmage в Эсперовской деке (Thopter Foundry — одна из них), и если мне приходится отдавать этот могущественный третий дроп, я чувствую себя ужасно, сознавая, что я только что очень хорошо закрепил кого-то из моих оппонентов.

    Ethersworn Shieldmage – однозначно первый пик. В одном из драфтов я взял Ethersworn Shieldmage над Crystallization, не моргнув глазом.

    Вот и все на сегодня, увидимся через неделю.

    Автор: admin, 12:00 дп



Ваш комментарий

*